Вот и я наконец подоспела со своим постом :)
Небольшой вступительный написал ShadarRim, за что ему спасибо.
Тургор означает напряжение. В игре это — максимальная концентрация цвета в сердцах
героя. Вообще слово отлично передает настроение игры — ты постоянно напряжен, Цвет — единственный ресурс игры — всегда в дефиците, ты борешься за него, свое выживание и выживание Сестер. Цель игры — выбраться наверх, на Поверхность, из
неуютного мира, где оказался ты и в котором заточены все его жители.
«Голос Цвета» очень красив. Красота в нем такая, как мы себе ее представляем, а не такая,
как обычно ее рисуют нам. Голос Цвета не «необычен», не «нестереотипен», не
«оригинален» а действительно так красив, как будто разработчики взяли образы луны,
воды, цвета, музыки, женской красоты, ощущения животного страха и инстинкта
самосохранения прямо из мозга человека и сделали все возможное чтобы передать это в
игре.
Игра пугает. Я, например, не могу долго играть в Тургор, причем игра даже не survival
horror.
Она сложная. Кто играл тот знает, кто не играл, но играл хотя бы в «Мор.Утопию»,
тот поймет. Только там вечно не хватало сна, оружия, еды, таблеток, а здесь — Цвета.
Поэтому я часто во время игры прерываюсь на Героев V, они понятнее :)
В игре часто непонятно, что именно от тебя нужно, и скоро привыкаешь надеяться
большей частью на свои догадки и логику, сформированную пониманием мира, в котором
предстоит жить некоторое время. Впрочем, «Голос Цвета» понятнее, чем первый Тургор, так
что если вы не играли ни в один, то вам будет легче начать со второго.
Я выложу видео. Это видеообзор от stopgame.ru:
С юмором такой обзорчик.компании-разработчика Ice-Pick Lodge и самой игры.
А
На официальном сайте можно скачать
Читайте, смотрите. Я дополню галерею собственными скринами через пару дней, и вы выкладывайте тоже :)