Снова здравствуйте!
Сегодня Вашему вниманию я представляю небольшую статью об одном из сильнейших ELO-кланов в UR.
1. Общие сведения.
Художественный текст: G.H.E.I.S.T, созданная в конце 70-х годов богатейшим доктором Зигмундом GHEIST’oм, является сверхсекретной криминальной организацией. Чтобы укрепить свой состав, G.H.E.I.S.T. решил всеми способами взять под контроль Clint City и существующие там банды.
Бонус: stop opponent ability
Коллекционные карты (Cr): 3
Количество пермобанов: 1
Чем ценен это клан? Очень сильный бонус, это раз. Большое количество играбельных карт, это два. Большое разнообразие абилок, это три.
Но давайте рассмотрим карты местных террористов.
2. Персонажи.
2* карты
5/4 -10opp. atk, min 5
Очень хорошая (а что еще более важно - стабильная) 2* карта. SOA вкупе с манипуляцией атаки и 4 повреждениями делают эту карту очень опасной. Причем, имея на руках Вардома или Анибала всегда можно пойти на лоу-пилзах Аркном - пускай противник ломает голову, что для него менее опасно - 4 дырки от паука или раскаченные монстры.
6/3 defeat: -1opp. pillz, min 2
Неплохая сливная карта, которая к тому же может внезапно пробить с 1-2 пилзами и неплохо попортить жизнь противнику. Но в целом, основная её ель - открыть revenge.
4/3 -3opp. power, min 1
Да, карта ужас как боится атак-бонусов, но зато против SOB или power/dmg/life бонусов становится очень и очень опасной картой. А уж как он убивает Каэлуса или Коппера в ДТ :)
7/1 defeat: poison 1, min 4
Идейный брат Элке. Цели и способ применения идентичен. Вот только минус - им не получится попугать 3/5 повреждениями.
7/1 +3dmg
Стабильная 2* карта из-за вкусных повреждений и высокой базовой мощи.
Итог: Несмотря на разнообразие и количество 2* карт - у Гистов достаточно малый выбор, что сказывается на цене. Из родных только паук и Зеро более-менее стабильны.
3* карты
6/3 -3opp. life, min 3
Не самая лучшая карта клана, но может попортить нервы из-за высоких дамагов (1-8).
6/4 -3opp. dmg, min 2
Единственный играющий DR в клане. Частый ELO-бан никак не доставляет. А лысая женщина играет. И еще как.
Интересно! Единственная лысая девушка за пределами Sakrohm.
7/2 poison 2, min 1
Очень неплохая карта - ибо можно и блефовать, и ходить непосредственно травить.
6/5 SOB
Фулстоп. Этим все сказано. Мастхэв. Особенно учитывая вкусные повреждения.
6/4 stop: +3power
Да, злой маленький клон Зигмунда нечастый гость в деках. Но зато как он разрывает всяких Гисто-Рутсов... Правда, только против них и играет :)
Интересно! Пародия на Мини-Я из фильмов про Остина Пауэрса.
Итог: Столпом стоят Левиатонн и Брайстоун - остальные выглядят блекло на их уровне. Только Долли иногда может.
4* карты
6/6 revenge: +2power
Опасен, голоден, смертоносен - это все про Анибала. Благодаря наличию сливных карт (Элке, червяк) раскачать его до ужасных статов 8/6 не представляется проблемным.
5/6 support: +1power
Очень мощная карта в моно, в дуо малоприменима, из-за низкой базовой power. Погладь котэ!
7/5 +2dmg
Неплохая карта из-за 7 повреждений. К тому же против SOA-бонуса играет лучше остальных 4* клана.
Интересно! Абилка и бонус - реверс относительно Брайена из La Junta.
6/5 -3opp. power, min 4
Карта, настолько страшная, что на данный момент является лидером всего клана. Полевой командир прекрасно играет против любых противников. Из минусов - 6/5, а не 8/8.
Итог: Пожалуй, один из самых внушительных наборов 4* карт среди всех кланов - откровенных слабаков нет, играю все в разных ситуациях.
5* карты
7/5 -4opp. life, min 4
Когда-то совершенно неспособная карта (высокий минимум у способности) резко возросла и в цене, и в играбельности после увеличения стартовых жизней в ELO. Но все равно - основная её цель состоит в пугании протвиника. Все-таки 7 power...
Важно! Даже с яростью снять в первом раунде больше 9 жизней не получится - мешает высокий минимум у способности.
8/5 poison 1, min 1
Средненькая Cr-карта - другие 5* карты смотрятся солиднее, хотя Мисс Твайс может сделать игру только своим ядом.
7/6 -2opp.power, min 4Все что писалось про Торо, подходит и Рольфу. Он был воистину монстром, за что и поплатился пермобаном.
6/8 -8opp. atk, min 2
Единственная карта в клане с родными 8 повреждениями. Сильная манипуляция атаки и SOA делают его очень опасным. Часто банится в ELO. К слову - минимум его абилки ниже, чем минимумы всех -atk-бонусов.
8/5 revenge: +3dmg
Кибердемон постоянно голоден и зол. Так что не отказывайте ему, когда в его голову забредет мысль, что пора пообедать. Потенциально 8/10 SOA, что разрывает головы противника только своим видом.
Итог: Основная проблема большинства 5* карт у Гистов - малая базовая мощь. Если раньше Рольф и Вардом могли сеять ужас в рядах +-power-кланов, то теперь остался только Вардом. ХУ и Лин Ксиа все-таки больше пугающие карты, нежели атакующие. Но не стоит расслабляться :)
3. ELO-сборки.
В ELO можно играть как в моно, так и в дуо (лично мне нравится с atk-манипуляторами).
Вот примеры:
4. Т2-сборки.
Можно встретить как в дуо, так и в моно.
Я приведу пример именно моно сборки:
5. Т1-сборки.
Мало чем отличимы от ELO-сборок (разве что можно играться баненными персонажами). Играбельность средне-высокая - ибо в Т1 можно встретить большое число пермобанов.
__________
Всем спасибо за потраченное время :)
Увидимся в будущих статьях :)