Всем снова здравствуйте!
Вашему вниманию я представляю небольшой обзор одного из самых играбельных кланов UR - Sakrohm.
1. Общие сведения.
Художественный текст: Кровожадные члены клана Sakhrom насаждают идеи Glibon Dashra Sakrh, могущественной Космической Силы, источника всех начал. Они говорят, что предотвратить войну против звездных наций можно лишь одним способом - сжечь все произведения научной фантастики, радикально настроенные против инопланетян.
Бонус: -8 opp. atk, min 3
Количество Cr-карт: 4
Количество пермобанов: 4
Говоря о Сакрохме нельзя не сказать об основных чертах клана - обилие играбельных DR (лучших в игре!) и много карт, оперирующих с жизнями (яд, восстановление хитов). Также в клане внушительное число карт с прекрасными статами, есть очень сильная SOB-карта да и бонус прекрасно помогает играть.
Идеальный клан? Увы, нет. Во-первых, довольно уязвим к SOA - приходится играть на базовых статах, которые все-таки могли бы быть лучше. Во-вторых, дороговизна карт. Цена интересующих нас карт колеблется от 1000 до 50000 клинтз. Ну и в-третьих, к клану нужно привыкнуть, т.к. многие карты на первый взгляд играбельны, а на проверку оказывается не так... Ну или наоборот.
К тому же, Sakrohm - самый "гэговый" клан в мире UR - тут есть и Том Круз, и Мистер Спок, и Хищник... да много кто тут есть. Одна только армия лысый девушек чего стоит :)
2. Персонажи.
К слову - Sakrohm никогда не играл 1* картами (несмотря на наличие Слопша и Касиопа). Теперь же в ELO использовать evo-карты нельзя, но добрые лунатики нисколько не расстроились.
2* карты
5/3; -3 opp. dmg, min 3
Многими недооцененная карта - хотя прекрасно играет и дуо, и в моно. Да, далеко не самый лучший DR из-за высокого минимума. Но кто мешает На Бохом ловить 5-6 дамаговые карты или идти с фури?
6/2; -6 opp. atk, min 3
Ценен в первую очередь огромным подавлением атаки. Вы только подумайте - при рабочих бонусе и способности Ниместик скидывает 14 атаки, вплоть до 3. Противник уже просто так не поблефует - перебить 20 атаки у 2* карты далеко не плевое дело.
6/2; defeat: -1 opp. life, min 1
Довольно интересная карточка под слив - фактически он выступает в роли DR. Иногда можно встретить в дуо для открытия revenge, но в целом карта "так себе".
7/1; +2 life
Очень интересная карта - фактически 7/3 2* с манипуляцией атакой. Да, против SOA пришелец превращается в инвалида, но когда этого самого SOA нет, то противник обычно находится в затруднительном положении - маленькая бестия воистину может напакостить так, что мало не покажется.
Итог: Очень неплохой набор 2* карт по приемлемой цене. Обычно в дуо используется именно Nimestiec, но, в целом, каждая из вышеназванных карт хороша по-своему.
3* карты
6/4; +8 atk
Многими недооцененная карта, хотя играет и в ELO, и в Т1 просто прекрасно. Она довольно устойчива к SOB/SOA по отдельности, да и 4 повреждения на пустом месте - далеко не шутка. Мало кто ждет её даже в 1-2 пилюлях, чем не воспользоваться грех.
5/5; SOA
Перед нами позор клана - единственный SOA, причем не играбельный. Статы, кхм, далеко не идеальны. Далеко-далеко.
8/2; +3 life
Карта, на первый взгляд, очень похожая на Вакая. Но не тут-то было! Мюррей настолько прочно занял свою позицию, что деку без него представить довольно сложно. Он не столь прямолинеен как многие другие 3* клана. Он может сделать КО. Он может быть скинут без пилюль, а противник поведется на блеф.
7/3; -3 opp. life, min 4
Местный Оксен. Может сыграть, а может и нет. Посредственная карта, но используется если денег на другие 3* нет.
8/1; posion 4, min 4
Сигма была настолько сурова, что заслужила пожизненный ELО-бан. Учитывая внушительный набор DR и лайф-генераторов в клане она смотрится очень внушительно в Т1 или эвентах. Применяется как и Мюррей - или блеф, или мощный пропилз для всаживания яда.
5/5; -5 opp. dmg, min 1
Лучший DR для своего уровня, за что лысая девушка поплатилось пермобаном. Часто встречается в Т1/Т2 на пару с Граксом. Сжирает огромное количество дамагов, имеет самый низкий в игре минимум. Дальше - только DR'ить в плюс :)
Итог: Внушительный набор 3* карт - именно они часто становятся костяком как моно, так и дуо дек при лимите звезд. Сигма и Уранус настолько хороши, что их часто можно встретить в колодах принципа 7-1 в качестве "легионера".
4* карты
8/5; - 5 opp. dmg, min 1
Лучший DR в игре. Почему? Посмотрите на статы. Так же отличиется следующим: огромная цена, гипреиграбельность практически в любом формате, няшный арт.
7/4; +1 life per dmg
Очень сильный вампир - если не напарывается на SOA, то превращается в 7/8 (а то и 7/12) монстра. И снова можно играть на нервах - смотреть как противник впиливает против нулевой Джаюты очень приятно. А противнику - нет. Особенно прекрасно играется когда за спиной остаются всякие Граксо-Уранусы :)
7/5; SOB
Единственный разрешенный в ELO SOB клана. Очень играбельна. К слову, одна из немногих карт, которые убивают таких монстров как Blaaster или Oshitsune с завидной регулярностью.
6/7; power = opp. power
Большие повреждения, практически не страдает от SOA. К сожалению, в данный момент встречается редко, но тем не менее - вполне играбелен из-за 7 урона. Так же можно использовать 1* в Т1 или специфичных эвентах. А все начиналось с маленького желе...
6/5; revenge: +3 dmg
Довольно интересная карта, учитывая 8 повреждений - благодаря им можно играть унылую стратегию: DR-DR-DR-Pieter.
Итог: Есть сильные карты, но в тоже время ими нужно уметь играть - базовые статы могли бы быть получше. Но если удастся пробить Джаютой или поймать Петрой какого-нибудь Гумбу, то игра зачастую сделана.
5* карты
7/7; courage: +2 life
Да, она теперь не частый гость в колодах. Потенциально 7/9, но слишком предсказуема - для полного раскрытия потенциала нужен кураж. Хотя вдарить не-в-свой-ход этой дамой тоже можно. А иногда и нужно.
8/7; SOB
Карта-идеал, карта-мечта. Идейный вдохновитель всего клана. Гуру при одинаковых пилзах убивает практически любую карту (например, куражный Шакра его порабощет).
8/3; +5 dmg
Очень сильная карта - все-таки 8/8 с фактически халявной пилюлей от бонуса. Правда, SOA превращает его в безобидного Вакая. Но все равно, Скрум остается пожалуй самой популярной 5* клана в ELO из-за статов.
6/8; -2 opp. power, min 6
Карта в основном для Т2, т.к. скидывает только до своего уровня и как следствие - сильно стардает от SOB, -power или манипуляции atk. Но 8 родных повреждений - это не хухры-мухры.
Интересно! Имя данной карты - анаграмма от имени Хана Соло из Звездных Войн.
7/6; +8 atk
Что тут сказать? Стелла лучше Тессы, которая более чем хороша. Цена не кусается, играет прекрасно - в общем умница и красавица.
Итог: Далеко не самые лучшие 5* в игре (ну кроме Гуру :) ). Но на безрыбье...
3. ELO/Т1-колоды.
Как обычно приведу примеры моно и дуо. Никоим разом они не являются идеальными - экспериментируйте!
5. Т2-колоды.
Можно играть в моно, так и в дуо. Мне нравится именно дуо с Сентинелями.
На этом я с Вами прощаюсь.
Играйте и выигрывайте!